Дешкомпьютеризация   Посты с 11 по 20

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=3864&st=10

vОтправить ссылку

vВерсия для печати

vСкачать тему

Режимы отображения

vдревовидный

v стандартный (вкл.)

vлинейный

49 страниц v   1 2 3 4  »

перейти на страницу:

 

Оснащение всех граждан дешкомпьютерами

Роберт Юрьевич Федосеев

14.03.2008, 13:34 #11

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 14.03.2008, 00:45)

Первый вопрос, Роберт Юрьевич, - что такое "первая письменность"? Какая вторая и третья?



А вот теперь визуально проверьте меня, Роберт Юрьевич, правильно ли я Вас понял. Но очень придирчиво проверьте, так как от этого наше дальнейшее понимание будет зависеть.

[



Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
ОТВЕЧАЮ:
Под первой письменностью я разумел предельно обобщённо все те письменности, что перечислены, например, в статье из Википедии, на которую Вы ссылаетесь.

Конкретнее, для наглядности лучше всего иметь в виду ту письменность, с помощью которой мы с вами общаемся на этих страницах. Надеюсь, что недостаточная научная строгость этого определения простительна для пока общего представления моей идеи?

В Вашем рисунке Вы почти буквально отобразили то, что я сумел сказать с помощью обычной письменности, которой мы с Вами пользуемся (тут и переменные, и значения, и знаки, и экраны).

Теперь я Вас прошу перейти на сайт http://dtf01-2005.narod.ru

И
посмотреть как выглядит одна из дешграмм, с помощью которой я записал мысли о предметной области.

Вы можете посмотреть «ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ ФЕДОСЕЕВА» по частям на сайтах:

http://dtf01-2005.narod.ru
http://dtf02-2005.narod.ru
http://dtf03-2005.narod.ru
http://dtf04-2005.narod.ru
http://dtf06-2005.narod.ru
http://dtf07-2005.narod.ru
http://dtf08-2005.narod.ru
http://dtf09-2005.narod.ru
http://dtf10-2005.narod.ru
http://dtf11-2005.narod.ru
http://dtf12-2005.narod.ru
http://dtf13-2005.narod.ru
http://dtf15-2005
.narod.ru

 
http://dtf16-2005.narod.ru

С
о временем появится продолжение на сайтах:
http://dtf17-2005.narod.ru

и т.д.

 

Университет Федосеева

http://robfed.narod.ru

 

ДЕШГРАММНАЯ ТЕОРИЯ ФЕДОСЕЕВА

ПОНЯТНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ГЕНИАЛЬНОЙ ИДЕИ

 

     Предположим, что была неизвестна ДСК – Декартова Система Координат. И вот она появилась. Неужели это никого бы не заинтересовало?

 

     Появилась МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева. Она, видимо, заинтересует каждого учителя и некоторых учащихся, которые действительно хотят овладеть базовыми знаниями.

 

      До сих пор не известно программирование на естественных языках.

 

    И вот, появился новый вид программирования на естественных языках – дешграммное программирование.    

   Это – революция в программировании для компьютеров. А Вы всё ещё не владеете этой технологией?

 

     Известна письменность для записи звуков. Она линейна и логически неупорядочена. Всем известны неоднозначности в понимание текстов, составленных по правилам этой письменности.

 

     И вот появилась дешграммная письменность – это письменность для записи мыслей, а не звуков. Неужели найдётся хотя бы один учитель, который не захочет узнать, что это такое и как этим пользоваться?

     А учителей в мире семьдесят миллионов.

 

ДЕШГРАММНАЯ ТЕОРИЯ

 

«Если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан». КУРТ ВОННЕГУТ

 

     Я, Федосеев Роберт Юрьевич, изобрёл на основе МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева) в 1960 году первый двоичный четырёхразрядный персональный карманный компьютер, который  впоследствии назвал дешкомпьютером.

     С тех пор я время от времени и с переменным успехом объясняю принцип МСКФ, а также объясняю что такое ДЕШграмма, дешкомпьютер, дешпрограммирование на естественном языке, которое является основой новой дешграммной письменности и предлагаю  всем желающим это новое базовое знание освоить. В том числе, я объясняю свои идеи детям, начиная с дошкольников. И меня радует, что дети легко осваивают дешкомпьютер и дешпрограммирование. Значит, я умею объяснять, Значит, я не есть шарлатан. А то обстоятельство, что я называю это простое объяснение громко – теорией, не должно никого смущать. Это объяснение я назвал теорией, потому что на её основе:

1. Можно строить любые дешграммы, любой заданной системы координат.

2. Можно конструировать дешкомпьютеры, работающие на любой позиционной системе счисления, в том числе, компьютеры с применение нанотехнологий или технологий с применение микроэлектроники и т.п.

3. Можно изобретать новые системы счисление.

4. Можно научиться программировать на естественном языке.

Можно научиться записывать мысли, а не звуки (как с помощью первой письменности).

5. Можно изобретать и конструировать различные дешустройства: игрушки, замки, мебель, архитектурные сооружения и многое другое.

 

6. Можно построить визуальную дешграммную логику и исчисление дешграмм.

 

    Когда появляется такое важное базовое знание, как МСКФ, то возможности его применения непредсказуемы, но уже ясно, что они неисчислимы.

 

 

$ 1.  Дешграмма – это оконтуренная область поверхности (плоскости), внутри которой можно нанести различные знаки, рисунки формулы и другое.

      В частности, эта область может представлять собой: круг, эллипс, параллелограмм (квадрат, прямоугольник, ромб), трапецию и любою другую плоскую геометрическую фигуру.

    

     Сама по себе ДЕШграмма задумана для изображения на поверхности заданной системы координат, состоящей из нескольких переменных из заданного набора значений каждой переменной. Это так называемая МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева.

      В дальнейшем ДЕШграмма была осознана, как средство для записи мыслей, которые определяются, как модель предметной области, состоящей из некоторого набора переменных, каждая из которых может принимать то или иное значения, опять же из заданного набора значений этой переменной. Таким образом, речь может идти о дешграммной письменности

      Кроме того, ДЕШграмма является структурой, на основе которой создаются особые компьютеры, которым дано специальное название – дешкомпьютеры.

     Для дешкомпьютеров разрабатываются специальные программы на естественном языке, которые называются дешпрограммами.

     Таким образом, в дешграммной теории рассматриваются  дешграммы (способы и алгоритмы их построения), Многомерная Система Координат, дешграммная письменность, дешкомпьютеры, дешпрограммирование.

 

 

Рис. 1.    в); б); в); г); д)

 

 

 


Это

дешграмма

  

      а)                                          б)                                       в)

 

 

 

 

              г)                                                              д)

 

 

$ 2. Поверхность внутри контура дешграммы может быть разделена на две, три или более частей.

 

   Например. Рис. 2. – а); б); в)

 

 

 

 

      а)

 

 

 

 

 

       б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

                 в)

 

 

$ 3. Рассмотрим    дешграмму  для  одной  двухмерной переменной. То есть, задана система координат, состоящая из одной переменной, которая может принимать одно из двух, заданных значений («0» или «1»; «ДА» или «НЕТ»; «правильно» – «неправильно», «огород» – «дядька» и т.п., в общем, любые два значения).

 

     На рис 3. – а); б); в) показаны различные варианты изображения такой системы координат.

 

 

 

 

 

 

1     

   Основ-

         по-

 

 

2

ное

ле

 

 

3   «НЕТ»

4    «ДА»

            Рис. 3а)

 

На рис. 3 а)  показана ДЕШграмма, основное поле которой разделено на четыре части:  1 – это одно из полей дешграммы, на которое можно наносить информацию в любой графическом виде; 2 – это другое аналогичное первому поле; 3 – это место для указания значения переменной, при котором мы работаем с первым информационным полем дешграммы; 4 – это место для указания значения переменной, при котором мы работаем со вторым информационным полем дешграммы.

 

  Условимся называть основное поле дешграммы полем экранов дешграммы. Таким образом, экран это поле или часть основного поля, на который мы наносим содержательную информацию в процессе работы с МСКФ, дешпрограммой или письмом в дешграммной письменности.

 

Место для указания значения переменной назовём вспомогательным полем дешграммы или местом для указания значения координаты рассматриваемой переменной.

 

Это место может быть расположено не обязательно в нижней части рисунка. Можно его расположить сбоку или сверху.

 

 

Это экран

 

1

 

Это экран

 

0

1

0

 

Экран

 

Экран

  Рис 3б)                                              Рис. 3в)    

 

$ 4. Рассмотрим   дешграмму   для  одной  троичной переменной. То есть, переменная может принимать одно из трёх заданных значений (см. Рис. 4.).

 

 

 

 

0

1

2

                      Рис. 4.

 

 

 

$ 5. Дешграммы для четырёх, пяти и т.д. значений одной переменной строятся аналогично. См. Рис.5 – а); б).

 

 

 

 

 

0

1

2

3

 

 

 

 

 

0

1

2

3

4

          Рис.5.а)                                            Рис. 5 б)

 

   Все показанные дешграммы представляют собой изображение заданной системы координат. Например, последняя ДЕШграмма – это изображение заданной системы координат одной переменной, принимающей одно из пяти значений.

 

 

$ 6. Теперь рассмотрим дешграммы с двумя заданными двоичными переменными – Х0; Х1 – См. Рис. 6. а); б).

 

 

 

0

Х0 = 0;

Х1 = 0;

Х0 = 1;

Х1 = 0;

 

1

Х0 = 0;

Х1 = 1;

Х0 = 1;

Х1 = 1;

1

   0

0

1

0

1

0

1

Х0 = 0;

Х1 = 0

Х0 = 0;

Х1 = 1;

Х0 = 1;

Х1 = 0;

Х0 = 1;

Х1 = 1;

0

1

               Рис. 6.а)                                    Рис. 6.б) 

 

Примечание. 1.

    На экранах рис. 6 а) и б)  записаны координаты, то есть значения первой и второй переменной заданной системы координат, которые определяют координаты экрана, на котором и записаны эти координаты.

 

     Наибольший интерес представляет рис. 6а), так как на показанной дешграмме реализован принцип построения систем координат, так сказать, «нового поколения». А именно, координаты на осях будут располагаться не непрерывно, а с промежутками, причём одна и та же координата для одной и той же переменной будет находится в нескольких (в двух, как минимум) местах. Это и есть основной принцип построения МСКФ.

 

Возможны и другие конфигурации расположения мест для задания координат. См. рис 7а); б).

 

Х0 = 0;

Х1 = 0;

Х0 = 0;

Х1 = 1;

Х0 = 1;

Х1 = 0;

Х0 = 1;

Х1 = 1;

 

 

 

 

0

1

0

1

 

 

   

0

1

 

 

                                               Рис. 7.

 

0

Х0 = 1;

Х1 = 0;

 

1

1

Х0 = 1;

Х1 = 1;

0

Х0 = 0;

Х1 = 0

 

0

1

Х0 = 0;

Х1 = 1;

                   Рис. 7. б)

 

$ 7. Дешграмма для трёх двоичных переменных может выглядеть так. См. Рис.8.а); б). Возможны и другие конфигурации расположения полей для обозначения координат заданной системы координат.

 

 

0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 1

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 1

 

 

1

 

1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 1

Х0 = 1

Х1 = 1

Х2 = 1

 

0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 0

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 0

 

 

0

 

1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 0

Х0 = 1

Х1 = 1

Х2 = 0

1    /

    /

 /    0

0

1

 \    2

    \

0     \

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Рис 8.

 

Примечание 2.

   В углах дешграммы показаны номера переменных, разделённые косой чертой.

 

$ 8. Дешграмма для четырёх двоичных переменных может выглядеть так. См. Рис.9. Возможны и другие конфигурации расположения полей для обозначения координат заданной системы координат.

 

 

Примечание 2.

   В углах дешграммы показаны номера переменных, разделённые косой чертой.

 

 

     2

  \

1 

1

0

1

0

2

  /

     3

 

0

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

0

 

1

 

 

 

 

1

   /

     0

0

1

  3

  \

0

 

Рис. 9.

 

 

Примечание 3.

     Эта ДЕШграмма классическая, в том смысле, что на её основе Федосеев Роберт Юрьевич в 1960 году предложил первый двоичный четырёхразрядный дешкомпьютер, который он же впоследствии назвал  «Бинардиком». В этом дешкомпьютере  в полной мере проявился принцип МСКФ – принцип указания одних и тех же значений координат в разных местах координатной оси.

 

$ 9. Та же двоичная четырёхразрядная ДЕШграмма с координатами экранов. См. рис 10.

 

     2

  \

1 

1

0

1

0

2

  /

     3

 

0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 1

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 1

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 1

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 1

 

 

1

 

1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 1

Х0 =1

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 1

Х0 = 1

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 1

 

0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 0

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 0

Х0 =1

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 0

 

 

0

 

1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 0

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 0

Х0 =1

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 0

Х0 = 1

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 0

1

   /

     0

0

1

  3

  \

0

 

Рис. 10.

 

 

Нетрудно увидеть соответствие координат с двоичной системой счисления. Таким образом, экраны дешграммы можно обозначать двоичными или десятичными числами. См. Рис. 11.

 

     2

  \

1 

1

0

1

0

2

  /

     3

 

0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 1     12

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 1        8

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 1     13

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 1       9

 

 

1

 

1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 1     14

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 1      10

Х0 =1

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 1    15

Х0 = 1

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 1      11

 

0

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 0       4

Х0 = 0

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 0       0

Х0 = 1

Х1 = 0

Х2 = 1

Х3 = 0       5

Х0 =1

Х1 = 0

Х2 = 0

Х3 = 0       1

 

 

0

 

1

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 0       6

Х0 = 0

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 0       2

Х0 =1

Х1 = 1

Х2 = 1

Х3 = 0       7

Х0 = 1

Х1 = 1

Х2 = 0

Х3 = 0       3

1

   /

     0

0

1

  3

  \

0

Рис. 11.

 

 

$ 9. Теперь представим, что, выбирая заданные значения координат переменных, мы мысленно перекрываем столбцы и строки. Тогда, мысленно установив перекрывающие как бы пластины на строки и столбцы, мы получим не закрытым только один экран. Например, выбрав комбинацию значений переменных – 1011, мы получим открытым только один экран, то есть экран с номером 11 (см. рис 12.). На этом принципе построен двоичный четырёхразрядный дешкомпьютер, который имеет название бинардик (от английских слов – binary decision – двоичное решение).

     В приложение 1 приведена фотография реального бинардика, которым сумели воспользоваться тысячи детей, благодаря работе фирм ПКИ (г. Москва) и «ФЕБОСТ» (г. Суммы).

     В приложении 2 публикуется брошюра «Сделаем своими руками дешкомпьютер из бумаги».

 

     2

  \

1 

1

0

1

0

2

  /

     3

 

0

3

 

0011

7

 

0111

2

 

0010

6

 

0110

 

 

1

 

1

1

 

0001

5

 

0101

0

 

0000

4

 

0100

 

0

11

 

1011

15

 

1111

10

 

1010

14

 

1110

 

 

0

 

1

9

 

1001

13

 

1101

8

 

1000

12

 

1100

1

   /

     0

0

1

  3

  \

0

 

Рис. 12.

 

 

Таким образом, существуют дешграммы и, аналогично, дешкомпьютеры с указывающими координатами, а также дешграммы и дешкомпьютеры с перекрывающими координатами.

 

Обозначение экранов в шестнадцатеричной системе счисления для дешграммы с перекрывающими координатами  выглядит следующим образом. См. Рис 13.

 

     2

  \

1 

1

0

1

0

2

  /

     3

 

0

 

3

 

7

 

2

 

6

 

 

1

 

1

 

1

 

5

 

0

 

4

 

0

 

B

 

F

 

A

 

E

 

 

0

 

1

 

9

 

D

 

8

 

C

1

   /

     0

0

1

  3

  \

0

 

Рис. 12.

 

$ 10. Оси переменных, а также сами значения переменных на осях дешграммы могут располагаться по-разному. Например, так, чтобы координаты были расположены в порядке следования чисел от нуля до максимума на данной дешграмме. См. Рис 14.

 

 

     0

  \

2 

0

1

0

1

0

  /

     3

 

0

 

0

 

1

 

2

 

3

 

 

0

 

1

 

4

 

5

 

6

 

7

 

0

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

1

 

1

 

12

 

13

 

14

 

15

2

   /

      1

0

1

  3

  \

1

 

Рис 14.

 

$ 11.  Дешграмма по существу является «Нарисованным дешкомпьютером Федосеева». Дело в том, что ДЕШграмма содержит основные функциональные элементы компьютера: экраны для вывода информации; клавиши – для ввода информация (клавишами являются поля для записи значений переменных); устройство для запоминания информации (на экранах дешграммы можно записывать и стирать команды и данные); процессор может быть выполнен реальным в виде специального устройства для изменения информации, но при работе с нарисованным компьютером процессор подразумевается, процессор является идеальным, иначе говоря, виртуальным. Таким  образом, процессор в нарисованном компьютере является идеальным устройством (устройства нет, а функция его выполняется).

 

    Продолжение следует.

     Далее будет продолжен обзор алгоритмов проектирования дешграмм, показаны и объяснены различные конструкции дешкомпьютеров и их работа, а также программирование для дешкомпьютеров и многое другое.

 

     Дешграммная теория лежит в основе ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ,  которой посвящены многие рассылки Университета Федосеева.

 

 



Рекомендую также посмотреть сайт http://alexrobert.narod.ru

Н
а этом сайте можно «поиграться» с виртуальным БИНАРДИКОМ, в котором задействована дешпрограмма «Угадай животное».


Отвечу на все вопросы.

 

Редюхин Владислав Иванович

14.03.2008, 22:35 #12

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 14.03.2008, 13:34)

ОТВЕЧАЮ:
Под первой письменностью я разумел предельно обобщённо все те письменности, что перечислены, например, в статье из Википедии, на которую Вы ссылаетесь.



Вопрос второй. Могу я так понять,Роберт Юрьевич, что "дешграмма" явояется "производной" от "первой", сегодня существующей, письменности То есть это "письменность над письменностью"*


В Вашем рисунке Вы почти буквально отобразили то, что я сумел сказать с помощью обычной письменности, которой мы с Вами пользуемся (тут и переменные, и значения, и знаки, и экраны).
Теперь я Вас прошу перейти на сайт
http://dtf01-2005.narod.ru



Перехожу по ссылке к одному доллару.... tongue.gifДешево, и не сердито...

$ 1. Дешграмма – это оконтуренная область поверхности (плоскости), внутри которой можно нанести различные знаки, рисунки формулы и другое.

В частности, эта область может представлять собой: круг, эллипс, параллелограмм (квадрат, прямоугольник, ромб), трапецию и любою другую плоскую геометрическую фигуру.



Вопрос третий. Явояется ли то, что Вы назвали выше "Ваш рисунок" дешграммой? Так как он вроде бы подходит под цитируемое определение - "оконтуренность" и т.д.? Или рисовать "дешграммы Федосеева" это прерогатика Федосеева и только? tongue.gifШутка...

 уменьшено: 76% от 671×611px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения


By reduhin at 2008-03-13

Вопрос четвертый. Явояется ли непрерывность необходимым свойством "оконтуренности" или в контуре возмодны разрывы? Принаждлежит ли контур самой области или нет?

Вопрос пятый. Как может называеться в Вашем сознании и речи этот рисунок (дещгоамма?) Как называются части этого рисунка?


Вы можете посмотреть «ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ ФЕДОСЕЕВА» по частям на сайтах:


Не сразу, но постепенно... Всему свое время, Роберт Юрьевич. Коммуникация с педагогами (а их более двух сотен уже Вас читают), в отличии от дешграммы выпрямлена в линейный дискурс, которого я буду неуелонно придерживаться. Извините, уж... У каждого монастыря свои правила.

Жду четырех ответов. Без метастаз излишних знаний. Заранее спасибо за понимание.

 

 

PapaSasha

15.03.2008, 09:34 #13

ОффлайнPapaSasha

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 14.03.2008, 13:34)

Вы можете посмотреть «ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ ФЕДОСЕЕВА» по частям на сайтах:

http://dtf01-2005.narod.ru
........................
http://dtf16-2005.narod.ru

С
о временем появится продолжение на сайтах:
http://dtf17-2005.narod.ru

и т.д.


Интересно а зачем? Почему не по одному абзацу, букве на каждом сайте?

Кстати, каково развитие данной технологии с 2005года (вроде бы тогда появились первые упоминания о ней)?

ЗЫЖ Теперь я понимаю каким образом на народе возникает такое охрененное кол-во сайтов :(

Сообщение отредактировано: 15.03.2008, 09:36, PapaSasha

 

Роберт Юрьевич Федосеев

15.03.2008, 14:01 #14

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

[quote

Ж
ду четырех ответов. Без метастаз излишних знаний. Заранее спасибо за понимание.
[/quote]

Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Вопрос второй. Могу я так понять, Роберт Юрьевич, что "дешграмма" является "производной" от "первой", сегодня существующей, письменности То есть это "письменность над письменностью"*

ОТВЕЧАЮ НА ВТОРОЙ ВОПРОС:
Конечно, без первой письменности – никуда. Аналогия такая. Есть, например, математическая логика. Она начинается с исчисления высказываний, потом идёт исчисление предикатов перового порядка, потом … второго и т.д. При этом в исчислении предикатов используются знания из исчисления высказываний.

Так и у нас. Есть «первая письменность» (это условное обобщённое наименование известных письменностей). Теперь появляются новые письменности. Одна из них – моя ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ. В ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ используется «первая письменность».
Вложенность налицо.

Вопрос третий. Является ли то, что Вы назвали выше "Ваш рисунок" дешграммой? Так как он вроде бы подходит под цитируемое определение - "оконтуренность" и т.д.? Или рисовать "дешграммы Федосеева" это прерогатива Федосеева и только? Шутка...

ОТВЕЧАЮ НА ТРЕТИЙ ВОПРОС:
А) Основой дешграммной письменности является МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева.

Б) ДСК (Декартова Система Координат) – это изображение на поверхности координатных осей для указания значений переменных заданной предметной области, а также точек, соответствующих заданным координатам двух переменных.

Будем рассматривать только плоскую поверхность (лист бумаги, экран компьютера).
Будем рисовать только плоские изображения, все точки которого лежат на плоскости (на листе бумаги или на плоскости экрана).
Не будем использовать аксонометрию (изометрию), то есть не будем рисовать условные изображения, например, ДСК с тремя осями (x, y, z).

В) В МСКФ в качестве значений берём не точки, а отрезки осей. Тогда по координатам (т.е. значениям переменных) можно найти область поверхности, соответствующую этим координатам. Если переменных две, то получается простая таблица (матрица), которая использовалась издавна. И такую таблицу я назвал дешграммой. При этом и место на поверхности, которое соответствует заданным координатам, будет выглядеть, как оконтуренная область. И это место – тоже дешграмм, хоть и самая простейшая.

Г) В этой оконтуренной области можно поместить текст, рисунок, формулу и любые знаки.

Д) Всё это, кроме новых терминов, было известно, и не в этом заключается моё изобретение. И уж конечно, я бы не стал вводить новые термины (дешграмма, например), если бы не увидел возможности изобразить на поверхности (плоскости, листе бумаге, экране) многомерную систему координат. То есть задать множество переменных и из значений и обеспечить возможность показа на двумерной поверхности все переменные и их значения, а также все координаты всех возможных КОМБИНАЦИЙ значений переменных.

Е) на сайтах http://dtf01-2005.narod.ru и последующих я объясняю, как строить дешграммы для двух, трёх, четырёх и т.д. переменных. При этом переменные могут быть: двоичные, троичные и т.д., т.е. переменные могут принимать два, три, четыре, пять и т.д. значений.

Ё) Переменные могут принимать также различные количества значений.

Ж) Значения переменных могут быть содержательными, в частности значениями переменных могут быть абстрактные понятия. И каждое значение переменных может иметь ещё номер. Обычно значения переменных пронумерованы от 0 до N, где N – максимальный номер, показывающий, сколько значений имеет эта переменная.

З) Таким образом, дешграмма представляет собой мозаичную структуру, отражающую единое целое – заданную МСКФ. В связи с этим Ваш рисунок представляет собой калейдоскопическое изображение простейших дешграмм. И при этом этот рисунок не является чисто плоскостным. Поэтому лучше пока отойти от его рассмотрения.

И) В настоящее время рисовать дешграммы умеет не только Федосеев, но и десятки членов КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии), десятки учеников ШДТ (Школы Дешифраторной Технологии), десятки дошкольников, которых мы учим и десятки школьников, которых мы научили.
Возможно, что пока уровень изложения моей дешграммной теории недостаточно научен и недостаточно доступен, особенно тем, кто её не читал и читать не хочет (то есть, кто не читал мои сайты и мои рассылки «Новая письменность», «Впервые. Программирование на естественном языке», «Добро пожаловать, дешкомпьютер» и др., хотя подписчиков на эти рассылки – тысячи из семидесяти стран мира).
Я буду терпеливо и настойчиво разъяснять и показывать эти открытые мною новые базовые знания, которые нельзя упростить без искажения смысла.
Со временем эти знания будут освоены учителями, детьми и родителями, даже, если они пока не войдут в школьную программу.

Приглашаю учителей в ШДТ – Школу Дешифраторной Технологии для получения специальностей ДЕШТЕХНОЛОГ, ДЕШПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ДЕШПРОГРАММИСТ и др. – http://schooldt.narod.ru

Вопрос четвертый. Является ли непрерывность необходимым свойством "оконтуренности" или в контуре возможны разрывы? Принадлежит ли контур самой области или нет?

Вопрос пятый. Как может называться в Вашем сознании и речи этот рисунок (дещграмма?) Как называются части этого рисунка?

ОТВЕЧАЮ НА ЧЕТВЁРТЫЙ И ПЯТЫЙ ВОПРОСЫ:

- ДЕШГРАММА - это полностью замкнутая контуром область поверхности, включая контур (линию).

- Изображение МСКФ в целом называется дешграммой. Части дешграммы могут называться по разному, в зависимости от применения дешграммы. Например, когда мы записываем в дешграмму программу для компьютера или дешкомпьютера, то области, в которые вписываются части программы (данные и команды) называются ячейками памяти. Или, например, когда мы используем дешграмму в качестве дешкомпьютера, то эти области называются не только ячейками памяти, но ещё и ЭКРАНАМИ (аналогия с компьютерными экранами).

Благодарю Вас за вопросы, которые позволили и мне лучше осознать рассматриваемую область знания.
Если мои ответы ещё не достаточно прозрачны, я готов увеличить или уменьшить масштаб их рассмотрения.

 

 

Редюхин Владислав Иванович

16.03.2008, 03:22 #15

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

Спасибо, что хоть уже поменьше, Роберт Юрьевич bravo.gifНо я и из этого только часть смогу осознать... Извините...

Так и у нас. Есть «первая письменность» (это условное обобщённое наименование известных письменностей). Теперь появляются новые письменности. Одна из них – моя ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ. В ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ используется «первая письменность».
Вложенность налицо.



Вопрос шестой. Чем различается "вложенностьт "следования"? По другому..сегда ли если первое принадлежит второму (вложно в него), значит, что из перовго логическиследует второе. Или это наоборот?


ОТВЕЧАЮ НА ТРЕТИЙ ВОПРОС:
Б) ДСК (Декартова Система Координат) – это изображение на поверхности координатных осей для указания значений переменных заданной предметной области, а также точек, соответствующих заданным координатам двух переменных.
.
Будем рисовать только плоские изображения, все точки которого лежат на плоскости (на листе бумаги или на плоскости экрана).
Не будем использовать аксонометрию (изометрию), то есть не будем рисовать условные изображения, например, ДСК с тремя осями (x, y, z).

В) В МСКФ в качестве значений берём не точки, а отрезки осей. Тогда по координатам (т.е. значениям переменных) можно найти область поверхности, соответствующую этим координатам. Если переменных две, то получается простая таблица (матрица), которая использовалась издавна. И такую таблицу я назвал дешграммой. При этом и место на поверхности, которое соответствует заданным координатам, будет выглядеть, как оконтуренная область. И это место – тоже дешграмм, хоть и самая простейшая.



Так как Вы отказали моему первому рисунку в праве называться дешграммойаподозрив его в аксиометрии (хотя кто это сказал, что там картинка объемная? Осей нет... Это же просто иллюзия Вашего сознания, там все атрибуты деграммы соблюдены), то я буду рисовать свои (на этот раз точно трехмерные) рисунки, не претендуя на гордое имя "дешграммы" bravo.gif

 уменьшено: 94% от 541×476px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения



Скажите, правильно ли я, как Вы описали, отобразил связь "дешграммы" с другими возможными областями Вашего сознания (это же в сознании происходит?) с которыми Вы уже согласились на первом моем рисунке?

Если правильно, то не могу не задать "вопрос со стороны" не от себя (много тут разных очень обоазованных и начитанных ходит tongue.gif).

Вопрос седьмой. Можно ли назвать"дешграмму" "проекцией" или шире аффинным преобразованием. В чем сходство и отличие?

ответить

ses

16.03.2008, 11:36 #16

Оффлайнses

(Редюхин Владислав Иванович @ 16.03.2008, 03:22)

Спасибо, что хоть уже поменьше, Роберт Юрьевич bravo.gifНо я и из этого только часть смогу осознать... Извините...
Вопрос шестой. Чем различается "вложенностьт "следования"? По другому..сегда ли если первое принадлежит второму (вложно в него), значит, что из перовго логическиследует второе. Или это наоборот?
Так как Вы отказали моему первому рисунку в праве называться дешграммойаподозрив его в аксиометрии (хотя кто это сказал, что там картинка объемная? Осей нет... Это же просто иллюзия Вашего сознания, там все атрибуты деграммы соблюдены), то я буду рисовать свои (на этот раз точно трехмерные) рисунки, не претендуя на гордое имя "дешграммы" bravo.gif

 уменьшено: 94% от 541×476px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения



Скажите, правильно ли я, как Вы описали, отобразил связь "дешграммы" с другими возможными областями Вашего сознания (это же в сознании происходит?) с которыми Вы уже согласились на первом моем рисунке?

Если правильно, то не могу не задать "вопрос со стороны" не от себя (много тут разных очень обоазованных и начитанных ходит tongue.gif).

Вопрос седьмой. Можно ли назвать"дешграмму" "проекцией" или шире аффинным преобразованием. В чем сходство и отличие?



Владислав Иванович! Может, перестанете издеваться над человеком!
Я-то понимаю, что вы прикалываетесь, а он-то нет

Г
лядела я его ссылки...

 

 

Редюхин Владислав Иванович

16.03.2008, 12:33 #17

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(ses @ 16.03.2008, 11:36)

Владислав Иванович! Может, перестанете издеваться над человеком!
Я-то понимаю, что вы прикалываетесь, а он-то нет
Г
лядела я его ссылки...

Ну, и чтоважаемая Елена Сергееевна? Я тоже сначала посмотрел все ссылки... Все четырнадцать...И понял,что мы с Робертом Юрьевичем,где-то про одно и то же у него и у меня изображение Образом и обозначение (именование) Словом вместе рассматриваются. И оба мы про "замыкание", и оба про укрупнение единиц смысла.... И даже цвет как дополнительный признак вводим... И так дадее. Только вот язык описания у каждого из нас разный, так как десятки лет в одиночку и непублично про это думали. Интернета не было bravo.gif.

Так что Вы ошиаетесь, Елена Сергеевна, ВИР серьезен как никогда. Просто я,в отличии от Роберта Юрьевича,еще и учитель, поэтому занудливо, но настойчиво и упорно, буду разбираться в тезаурусе описания сходства или различия наших с ним представлний. Чтобы и ему мне легче было потом транслировать идеи, в перспектиности которых я убежден. Присоединяйтесь?

 

ses

16.03.2008, 12:55 #18

Оффлайнses

(Редюхин Владислав Иванович @ 16.03.2008, 12:33)

Так что Вы ошиаетесь, Елена Сергеевна, ВИР серьезен как никогда. Просто я,в отличии от Роберта Юрьевича,еще и учитель, поэтому занудливо, но настойчиво и упорно, буду разбираться в тезаурусе описания сходства или различия наших с ним представлний. Чтобы и ему мне легче было потом транслировать идеи, в перспектиности которых я убежден. Присоединяйтесь?



Возможно, если на каникулах хватит времени понять и принять!
А пока - параллельно... Я же действующий учитель...
А еще игру затеяла... thumbs.gifдля учеников
Собственно для кого и для чего мы живем и работаем?

Идея, конечно, очень интересная, но факт в том, что мне результат нужен, причем практический, сиюминутный, дети ведь ждать не будут, они растут.
В данный момент я думаю о том, как же мотивировать учащихся к РАЗМЫШЛЕНИЮ

 

 

Редюхин Владислав Иванович

16.03.2008, 14:08 #19

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(ses @ 16.03.2008, 12:55)

В данный момент я думаю о том, как же мотивировать учащихся к РАЗМЫШЛЕНИЮ


Понял, Елена Сергеевна... Ну ,вот к примеру в русле того, о чем пишет на своем своеобразном ипоэтому трудно понимаемом языке Роберт Юрьевич... Про широко известного сегодня Григория Перельмана и то, почему тот сейчас замолчал и ни с кем не общается..ипотеза ВИРа, на истину не претендующая...

Гипотеза Пуанкаре , им доказанная, если объяснять её на пальцах, состоит в утверждении, что какое бы ТЕЛО без дырок как в бублике в определенных пространствах (где замыкание метрическое, а не частотное или фазовое) иы не взяли, то любую непрерывную ЛИНИЮ на ПОВЕРХНОСТИ этого тела можно стянуть в ТОЧКУ.

После него сразу же доказали гипотезу Пуанкаре два китайских математика. Началась борьба за пальму первенства. Как настоящий ученый Перельман не мог не начать разбираться в причинах того, как разными способами можно было доказать один и тот же факт.

Рефлексия гения не могла не привести его к пониманию, что математика при всей её харизматичности и претензиях на царство, всего дишь один из возможных языков описания мира, себя и связи между нами. И как и любой язык покотся на неких исходных, отрефлексированных или нет ПЕРВИЧНЫХ человеческих представлениях, исподволь становящихся убеждениями.

Какова Вселенная "на самом деле" нам узнать не дано, но модели мы в состоянии строить какие захотим. Самая простая модель единиц смысла,- это "куб Бахтина"

файл Kub_Bahtina.GIF (23.69 Кб, просмотров: 110)


И об этом же, на мой взгляд, Роберт Юрьевич, когда говорит, о "первой", "второй"ретьей" письменности, как матрешка обволакивающей предыдущие письменности и тамошние единицы смысла. От ЗНАКА (точки) и ТЕРМИНА (отрезка) и далее до вектора ОПРЕДЕЛЕНИЯ (дефиниции) и замкнутого контура ПОНЯТИЯ. МОДЕЛЬ возникает как предельная форма его "дешграммы". Но тогда придется из плокости выйти в объемность и выше...

Но что и когда понимать под словами ПРОСТРНСТВО и МОДЕЛЬ ТЕЛА в нем, ПОВЕРХНОСТЬ тела, ЛИНИЯ на поверхности, ТОЧКИ, из которых линии состоят? Свободен человек со свободой воли...

Куб, это когда дихотомия в основе. Но и тогда появляются "конструкты-каркасы" как цилиндр Франкла, конус Кучкарова... и более "простые" - лента Мёбиуса, бутылка Клейна, сапог Шварца...

А уж если начать рассматривать частотные пространства и пространства фазовые, то так как в ревом не понятия пути, а есть только расстояние через резонанс чувствующееся, а во втором нет однозначного расстояния, а есть только путь как прохождение фаз, то сама постановка проблемы Пуанкаре теряет смысл. А вместе с ней и проблема Кука - может ли проверка правильности решения какой-либо задачи быть более длительной, чем получение самого решения, которая важна для специалистов по криптографии - шифрованию данных, к которым аппелирует Роберт Юрьевич. И гипотеза Римана о возможности открыть формулу распределения простых чисел в натуральном ряду, ну и все прочие, с ними связанные типа гипотезы Берча и Свиннертон-Дайера и уравнения Янга - Миллса

С
ами посудите... если доказательство некого ТЕОРЕТИЧЕСКОГО факта зависит от выбора языка описания, то чтобы стать достоверной (пусть и относительной) истиной, нужно доказать его на  всех существующих сегодня доступных языках. Возьмите доказательство эквивалентности двух определений предела по Коши и по Гейне. Через образ и через логический дискурс. Но лиха беда начало. Чем дальше, тем больше, и не в линейной зависимости, и не в экспоненте даже... Информационный взрыв. Дельта-функция.

Хорошо с арифметической и геометрическими прогрсиями - принцип общей математической нндукции работает... Отсюда кроме реккурентной еше и формула энного члена возможна. Хуже с рядом Фибонначи, но обойти сложности можно, так как словесная формулировка может быть процедурой операционализирована - каждый последующий с третьего равен сумме двух предыдущих... Да хоть произведению... Дискурс линейно протянутый в будущее

А
вот с обратными операциями шутки всегда плохи... Бывает же, что два простых числа парами ходят, 11 и 13, 17 и 19... Поэтому как только найдем какое-то  простое число, придется проверять следующее нечетное на делимость ВСЕМИ ранее найденными простыми. РЕКУРСИЯ - шаг вперед, все возможные шаги назад... Этот процесс не функционирования, не развития, а становления.. в модели простых чисел требует бесконечного времени и не может быть схвачен априори одной формулой.

файл Spiral_i_bashnya.GIF (80.11 Кб, просмотров: 109)


Так и с достоверностью гиротезы Пуакаре... Типичные ограничения теоремы Геделя-Черча... Но это же не только математическая проблема, а и социальная, и культурная, и политическая... Поневоле задумаешься, а что между науками, между людьми и странами произойдет, если идея становления массами овладеет?. И замолчишь, как Перельман... Но мне лично кажется, что тогда непостижимость Совести станет очевидной... А так, кто знает, куда нас эти дешграммы приведут?.

 

Роберт Юрьевич Федосеев

16.03.2008, 18:47 #20

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(ses @ 16.03.2008, 12:55)

Возможно, если на каникулах хватит времени понять и принять!
А пока - параллельно... Я же действующий учитель...
А еще игру затеяла... thumbs.gifдля учеников
Собственно для кого и для чего мы живем и работаем?

Идея, конечно, очень интересная, но факт в том, что мне результат нужен, причем практический, сиюминутный, дети ведь ждать не будут, они растут.
В данный момент я думаю о том, как же мотивировать учащихся к РАЗМЫШЛЕНИЮ



Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Здравствуйте, Елена Сергеевна!

Очень рад, что Вас ДЕШИДЕЯ заинтересовала.

Хочу предложить Вам «практический сиюминутный результат»
для работы с детьми.

В начале маленькое ПРЕДИСЛОВИЕ.

Я практический изобретатель. Все мои изобретения работают,
многие запатентованы и реально воплощены и многие применяются в народном хозяйстве разных стран.

ДЕШЭПОПЕЯ началась в 1960 году, когда я изобрёл свой первый дешкомпьютер,
который в первой заявке на изобретение я назвал ДЕШИФРАТОРОМ, так как
на самом деле на его вход подают сигналы в двоичном коде, а на выходе
получают сигналы в виде картинок в одном или другом окошке в зависимости от поступающего кода.
Содержание получаемых в окошках картинок закладывалось (программировалось) на специальной карточке (ДЕШкете), похожей на дискету.
Я тогда (1960 – 1964 г. г.) работал в НИИТеплоприборе и создавал средства автоматического контроля и управления для различных отраслей промышленности.
Дешифратор использовался в качестве табло для получения оператором информации от дистанцированных датчиков.

Это был двоичный дешкомпьютер, который я назвал БИНАРДИКОМ (BINARY DECISION), а в дальнейшем я изобрёл и троичные ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ (ТРИНАРДИКИ), и др., с применением различных систем счисления.

Эти приборы появлялись в моих изобретениях впервые в мире. Раньше такие устройства никто не создавал и тем более не выпускал серийно и не применял.

Со временем я осознал, что мои дешкомпьютеры могут использоваться в процессах обучения и развития способностей детей и взрослых, начиная с одного года.

Для этого я разработал чрезвычайно простые дешкомпьютеры, начиная с одноразрядного двоичного, троичного и т.д.

Важно, что при этом я осознал, что программы для дешкомпьютеров можно и нужно составлять, в основном, на естественном языке, как правило, на родном, но не обязательно. А преобразование этих программ в обычные компьютерные программы на языках разного уровня можно осуществлять автоматически на компьютере.

Программирование (создание программ с оформлением в виде обобщённых текстов с картинками, формулами и т.п.) – это есть ни что иное, как письменность. А сам процесс программирования – это процесс мышления.

Программа для дешкомпьютера записывается в специальный бланк (на бумаге или экране), который я назвал ДЕШГРАММОЙ.

Дешграмма представляет собой изображение Многомерной Системы Координат.

ДСК (Декартова Система Координат) позволяет изобразить на поверхности экрана (бумаги) две оси для двух переменных и находить точки на плоскости бумаги, соответствующие выбранным значениям ДВУХ переменных.

МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева – позволяет изобразить на поверхности экрана (бумаги) больше двух осей (три, четыре, пять…двадцать, сто тысяч и т.д.). То есть можно взять предметную область, состоящую из многих переменных, (например, пяти переменных) и нарисовать на экране (бумаге) ДЕШГРАММУ, на которой имеются места для размещения значений переменных и места для «экранов» (ячеек памяти), координируемых с помощью выбора значений переменных.

Для каждой выбранной предметной области (состоящей из различного количества переменных и/или их значений) нужно построить свою дешграмму. Поэтому необходимо было описать алгоритмы построения этих дешграмм. Таким образом, возникла необходимость разработки ДЕШГРАММНОЙ ТЕОРИИ.

МСКФ, безусловно, найдёт широкое применение в науке, технике, производстве и т.д.

Ряд таких применений я пытаюсь освоить, а также приглашаю всех желающих участвовать в этом процессе развития и освоения ДЕШДЕЙ.

Эту область науки, техники, производства и применения я назвал ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ.

Метафора ДЕШТЕХНОЛОГИИ и лозунг – превращаем непонятное в понятное.

Со временем ко мне присоединились дети, родители, учителя, программисты и др. любознательные граждане, и образовался неформальный КРДТ – Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии – http://krdt2005.narod.ru



Примерно десять лет тому назад (1997 г.) учительница начальных классов Татьяна Васильевна Кирина заинтересовалась БИНАРДИКОМ и стала применять его в обучении своего внука (дошкольника). Получив обнадёживающие результаты, Татьяна Васильевна совместно со мной составила методику «Первые шаги в образовании с бинардиком» (для дошкольников и школьников начальных классов).
Учительница начальных классов Лариса Александровна Думова также познакомилась с бинардиком и методикой Татьяны Васильевны и познакомила с ней своего сына, а затем и свой класс (25 учеников), в котором она была классным руководителем.

Родители учеников этого класса приобрели для своих детей бинардики в качестве подарка к Новому году. И занятия с бинардиками по методике «Первые шаги..» начались с третей четверти первого класса. При этом занятия проходили эпизодически (не чаще раза в неделю).

Уже через полгода выяснялось, что дети полюбили бинардики и играли с ними дома и на переменках в школе, в поездках на экскурсии в автобусе и т.д., а не только на уроках в школе. За несколько лет ни один Бинардик не был потерян или выброшен.

Этот класс стал опережать смежные классы этой школы по всем предметам. Увеличилась также относительно других классов посещаемость школы.

После второго года обучения мы сняли трёхчасовой видеофильм об этом классе. Дети с удовольствием занимались с бинардиками в течение трёх часов, не выходя из класса (И это было после пяти основных уроков, то есть усталости было не заметно).

После окончания третьего года обучения мы сняли аналогичный трёхчасовой видеофильм. Из фильма видно, что дети работают с бинардиками с ещё большим энтузиазмом.

В видео интервью учительница Лариса Александровна Думова рассказала, что на экзамене после окончания начальной школы из десяти предложенных задач её дети решили в среднем около восьми задач, но по просьбе руководства результат для отчёта был снижен до шести с половиной баллов. В остальных (смежных) классах этой школы результат был в два с лишни раза меньше. При этом несколько детей из некоторых смежных классов не решили ни одной задачи.

Учительница Людмила Дмитриевна Бутрина уже более пяти лет ведёт занятия с дошкольниками и школьниками в студии «БИНАРДИК» Центра творчества детей и юношества в Свиблово (Москва). Результаты по оценке детей, родителей и педагогов положительные.

Имеются также положительные оценки применения дешкомпьютеров в учебных процессах ведущих специалистов России (Н. А. Зайцев, А. Д. Глоточкин, В. Н Лоскутов, Радшун, А. И. Андрейко, и др.).

На ряде форумов и систем блогов имеются как положительные, так и отрицательные оценки. Иногда предлагают нам «убиться об стену», «двигаться в сторону кладбища» и т.д., а иногда восхищённо называют наши изобретения гениальными и пишут о том, как они их применяют. Я эти ругательные комментарии не удаляю, так как они только подтверждают, что «важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить». Отмороженным комментаторам будет со временем стыдно, если чувство стыда им ещё будет присуще.

Безусловно, что до всенародного признания и применения ещё далеко, но очевидно, что наши предложения: применение МСКФ, дешкомпьютеров, дешпрограммирования на естественном языке, дешграммной письменности и др. дешуслуг и дештоваров могут и должны быть предметом рассмотрения, изучения, критики и целесообразного применения в учебных процессах в школе.

Поэтому я предлагаю Вам, Уважаемая Елена Сергеевна, для получения «практического сиюминутного результата» следующее:


1. Ознакомьтесь сами и ознакомьте Ваших подопечных детей с нашей книгой «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР. Когда и как их применять».
2. Предложите детям изготовить дешкомпьютеры по нашим методикам самостоятельно из бумаги. А возможно, что дети изобретут свои конструкции, что ещё лучше.
3. Предложите детям создать хотя бы несколько дешпрограмм. Если это старшеклассники, то они могут создавать программы не только для себя, но и для дошкольников и школьников младших классов.
4. Предложите детям освоить МСКФ и применять её по своему усмотрению.
5. Предложите детям освоить дешграммную письменность и создавать письменные произведения в виде дешграмм. Можно использовать в переписке.
6. Может быть, целесообразно создать специальную студию, или кружок, или клуб ДЕШПРОГРАММИСТОВ (или с другим названием).
7. Порекомендуйте детям поступить в заочную бесплатную Школу Дешифраторной Технологии, где они получать НОВЫЕ БАОВЫЕ ЗНАНИЯ (МСКФ, дешкомпьютеры, дешпрограммирование на естественном языке – дешграммная письменность), без освоения которых невозможно представить культурного человека нашего времени, а тем более человека будущего. Без МСКФ, дешкомпьютеров, дешграммной письменности человек также ограничен, как без ДСК, компьютеров, обычной письменности – http://schooldt.narod.ru

Конечно, перечисленное можно осуществлять постепенно, но не даром Билл Гейтс назвал свою книгу «БИЗНЕС СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ». Наступило время, когда надо получать ОБРАЗОВАНИЕ СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ, а не ждать, когда другие народы опередят нас даже в тех областях, родоначальниками которых были наши соотечественники.

Высылаем все материалы бесплатно по запросу на адрес – deshrobert@mail.ru

 

 

     http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=3864&st=10

 

 

 

 

Это страница 2 Ветки «Дешкомпьютеризация» на форуме

ВСЕРОССИЙСКИЙ  ПЕДСОВЕТ -  http://pedsovet.org  

 

Далее следуют ещё 48 страниц плюс Дополнительные материалы.

 

Страница 2    Страница 3     Страница 4     Страница 5    Страница 6      Страница 7

 

Страница 8    Страница 9    Страница 10    Страница 11   Страница 12   Страница 13

 

Страница 14   Страница 15   Страница 16   Страница 17  Страница 18   Страница 19

 

Страница 20   Страница 21  Страница 22  Страница 23   Страница 24   Страница 25

 

Страница 26   Страница 27   Страница 28   Страница 29   Страница 30  Страница 31

 

Страница 32   Страница 33   Страница 34   Страница 35   Страница 36   Страница 37

 

Страница 38   Страница 39   Страница 40   Страница 41   Страница 42   Страница 43

Страница 44   Страница 45   Страница 46   Страница 47   Страница 48   Страница 49

 

НАЧАЛО. Главная страница ветки. Страница 1.ПОСТЫ С 1 ПО 10.

 

Федосеев Роберт Юрьевич  deshrobert@mail.ru

 

 

 

НАЧАЛО. Главная страница ветки. Страница 1.ПОСТЫ С 1 ПО 10.

Сайт создан в системе uCoz